Flextera
Автоматизируем банковские процессы и внедряем IT-решения
Мы эксперты
в финансовой отрасли
клиентов
лет компании
проектных дней закрыто в 2021 году
0
0
0
Решаем задачи
IT-подразделений
01
Погружение в потребности заказчика
и выявление реальных проблем бизнеса, сбор и формализация требований для их реализации техническими специалистами
Бизнес-анализ
02
Реализация требований заказчика с соблюдением стандартов.
Разработка и внедрение
03
Техническая поддержка и консультация по внедренным решениям с соблюдением SLA
Support
Проработка наиболее эффективного архитектурного решения, подбор оптимального продукта
Настройка продукта, кастомизация, разработка интеграций с внешними источниками данных и системами заказчика, а также отдельных коннекторов
Поддержка на этапе опытной и промышленной эксплуатации.
Процессы оформления дебетовых карт, оформления и обслуживания депозитов, взыскания задолженности (Soft Collection), интеграция с АБС ЦФТ и разработка коннектора к телефонии Infinity.
Кредитный конвейер по продуктам потребительского, ипотечного кредитования и кредитным картам. Реструктуризация и рефинансирование. Процессы оформления дебетовых карт и логистика карт. Интеграция с АБС L. Soft, клиентским мобильным приложением и телефонией Oktell.
Автоматизация операционного фронт-офиса для юридических лиц и настройка соответствующих аналитических показателей и дашбордов. Интеграция с внешними источниками данных и АБС Диасофт.
Поддержка и развитие функционала кредитного конвейера по продуктам потребительского, авто- и ипотечного кредитования в системе CRIF Agile командами.
На единой платформе объединены автоматизированная банковская система (АБС) и другие корпоративные системы, используемые для обработки клиентских данных. Теперь, чтобы обновить анкету контрагента в АБС, сотрудникам достаточно запустить процесс в BPMSoft — и в систему автоматически подтягивается актуальная информация из внешнего сервиса для проверки контрагентов по заданным условиям. После получения необходимых сведений система определяет дальнейшую работу по клиенту: пропускает его дальше по процессам или блокирует до получения всех необходимых данных. При отсутствии полной или релевантной информации сотрудники могут запросить нужные сведения от самого клиента непосредственно в BPMSoft по каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО) или email и сохранить ответ в его анкете.
Реализуем проекты
разной сложности
дебетовые карты
фронт-офис
кредитный конвейер
кредитный конвейер
кредитный конвейер
Выбирайте привычный
подход к реализации
Классический подход
Классический подход к внедрению программного обеспечения, определяется полный состав работ, формируется техническая документация, согласуется с заказчиком и разрабатывается функциональность, с поэтапным проведением показа доработок.
Гибкий подход
Работа по гибкой методологии, определяются рамки MVP и поэтапно обогащается функционалом, в каждом спринте состав работ формируется вместе с заказчиком, исходя из его потребностей.
Нам доверяют
© "ВД-инжиниринг" 2022 Все права защищены
Россия, 443099, Самарская область, город Самара, ул. Алексея Толстого, д. 122, ком. 31
Сообщение об успешной отправке!